Циркуляр от Единой Святой Соборной и Апостольской ЦерквиДля православной диаспоры.Kratomen исповедь, HN parelavomen, честно говоря, несмотря на мужчин tilikouton,apostrefomenoi всегда новинки, как диктат дьявола.Его принятие современности katelenchei отсутствует kekirygmenin pistin православия.Но это уже заполнены esfragistai, не открывать ни сокращения, ни увеличения, ни поражения, а смелыми или praxai symvoulefsai или dianoithinai, начиная Он отрекся от веры Христовой, уже добровольно kathypevlithi в вечной анафеме, транс vlasfimein в Святом Духе Установить как якобы чтобы artios говорил в твоих писаниях и Oikoumenikais Synodois ...ODN ответ новшества или секта или schismatiekousios enedythisan проклятие osimation (Ps-RI'18), даже технологии пап, патриархов даже технологий, технологий даже священнослужители, даже народные технологий, даже ангел с неба.Anthimos благодати Божией Архиепископ Константинополя / New Рима Вселенский. Патр.IEROTHEOU благодати Божией, Папа и Патриарх Александрийский и всея Египта.Божественное право патриарха Мефодия Антиохии.Кирилла Патриархом Иерусалима право божественное.И Священного Синода от него. В Константинополе Сотириос 1848 года.Singilion Патриаршей Синодальной и в течение 1756 года.Несмотря на вечной анафеме Святой Церкви Христовой в dechomenoisПапский и другие тайны, несмотря на эти kainotomithenta.† Кирилл. Eleῳ Бог Архиепископ Константинополя, Нового Рима kaiOikoumenikos Патриарха.Entimotatoi духовенства всему нас как Церкви Христовой и Великой loipoieflavestatoi и благословил иеромонах, пение в церкви благодарит нас и мир от Бога. Мы, однако, где Святой Бог нам ixiose evriskomethaenopion в этой стране, апостольской и Патриарший престол в kaiApostolikos как правило, fylatomen с горячей верой и преданностью православию и Agiotatin веры, которая parelavamen святыми апостолами и Санкт-tasepta Вселенские Соборы Точно так же семь Theoparadota Учения и таинства tisAgias Матери у нас Соборной и Апостольской Церкви, и они kratomen чистым и непорочным, как он выше, с самого начала Святых Апостолов taparelaven Церкви Божией и непоколебимой без prosthesῃ или afairesῃkai на йоту до В период до конца века, как булавой нимфа touKyriou Иисуса Христа.Ну, и этот риск apofasisamen его dechthomen peitharchountes волос или человечество к Богу. Главным образом fylaxomen апостольского правила kaiSynodikous aparasaleftous amtatreptous И как они parelavamen, во-вторых Юпитер anairesomen И exalipsomen полностью. Провести во всеоружие Духа Святого с большим Арас и вечной анафеме против eisekeinous, где бы они хотели осмелился принимать принимать, в osῳ мы живем или посмертного и до наших дум Пасанг prosthesin или удаления. Поэтому tῇ под kaiChariti Святого Духа Церемонии И мы всегда были изгоями kaiapotropaion И жестокие и отвратительные и кощунственные технологий и пустота, тодэ dialifthen незаконным и еретического письма, а затем и в Ouranovamona Paflonopou говорит."Эй благовествовать вам, несмотря на полученные и, несмотря на evangelisamin к вам даже ангел с небес, даже то, что вы да будет анафема» • Как и его синодальных канонов, где, кого он говорить добавить или удалить одну йоту ли или семь Его анафеме. И так, действующие на окружающую нас как священная духовенства и членов экипажа touChristianikou Anathematizomen трлн Святого списки или Laikoiaposchismenoi eiisan от Всемогущего Бога и Господа проклятый kaiasynchoritoi после смерти нерешенных tympaniaioi века дуба и железа lithisontai Это ни в коем случае, klironomisosin проказы Гиезий и anchonin Иудеи • Закрыть eiisan и трепет на землю, как Каин • Гнев Божий будет с руководителями на них и их после Марии Иудеи и евреями Theomachon schisthisa • поглотила их земля, как сын Dathan когда-либо, и Авирон. Ангел katadioxato machairᾳ этом во все дни своей жизни pasais И твои Patriarchikais И Synodikais редкие ответственные и tῷ aioniῳ anathemati Задержанные kaienochoi огня геенны. Аминь.Досифей Иерусалимский.† Четыре больших зверей родила сына XVI века: ереси Лютера, Кальвина ересь, ересь Giezouviton и ереси новых Kalendariou.Святой Седьмого Вселенского Синода.† «... Oint tῇ archaiᾳ thesmothesiᾳ epakolouthoumen Католической Церкви, мы, учреждений fylattomen отцов, мы prsthetontas им, что церковь Святого afairountasek anathematizomen ".Agia Шестого Вселенского Собора.† «Вера Определено Гетеро exeinai proferein нулю, т. е. syngrafein isyntithenai или fronein или didaskein eteros друг друга смелые Тут poieinanathematizomen".Святые апостолы KANON сорок пятого.Тот, кто епископ, или пресвитер, или диакон Он хотел только молиться, но не сослужить И давайте с еретиками отлучен от церкви. Потому что тех, кто с tousaforismenous молиться (как такие еретики), и это должно nasynaforizetai на 10-м Ag.Apostolon правило. Но если вы kaiesynchorisen еретиков в этом офисе действовать, как будто нет духовенства, давайте kathairitai, потому что все, что Клирик сослужить с kathirimenous (как такие еретики, когда б, г Г.) sygkathaireitai и это правило в течение 11 Апостолы.Тридцать третий канон Лаодикийского местного Синода.Назначен кто не Canon НЕ symprosefchometha, ни еретики, а именно sfallontas о вере, ни с раскольниками, а именно вера в menorthodoxous существ, он отделился от католической церкви Юпитер Тина традиции и обычаи Яссы, в из Meg.Vasileiou.Тридцать седьмом канон Лаодикийского местного Синода.В соответствии с правилом Это не должно занять Тина православные христиане tadora где stellousin Для этого евреев и еретиков, когда Таш празднования, или даже syneortazi полностью на них.Из Санкт-Августин.Этот раскол dimiourgisantes по применению новых Imerologiouodigousin в ереси.† «А раскольник schismatoairetikoi Эйсин, так как не раскол ереси eimiproteron anaplassῃ, волокна справедливо choristhinai славу Церкви. Раскол становится ересью проживают неправильно нанесенные или в ересь, что раскольник Оучи, что различные веры, но спутник diarichtheisa общества ". (Письмо Таким главы в Евангелии от Матфея).Святого Василия Великого.О раскольнической священника, что не хватает этого человека божественной благодати.† поскольку вы не носите eschisthisan от всего тела Церкви потеряли aftokai Он не eimporoun сейчас, чтобы крестить других или рукополагать или просто платите, который через esterithisan раскол, и откуда те крестили считается в демократических крестил ( Интерпретация правил). "Osper tiapokopen член тело перестает принимать участие жизненной силы, и каждый так tisaposchizomenos Православной Церкви Христовой, не причащаемся от Духа благодати touPanagiou, HN tῷ он принял в крещении" (священной Пидалион).Третий Святого Вселенского Собора третье правило.Они не позволяют священникам mnimonefosi И ypakouosin в tousapostatas инновационных священники даже не мирян.† «apostasisasin процентов или afistamenois Episkopois midolos ypokeisthai katamidena путь"."Если даже в akoinonitῳ oikῳ synefxitai aforizestho" и в других местах "oakoinonitos общества нелюдимым ESTA, как правило перемешиванием Церкви" снова ", принимая еретические за egklimasin в зависимости от их". Основные вполне справедливым Estin Tut но ни mnimonefsomen несмотря зла, тьмы й с fosypokrinetai как CE, но теперь, профсоюз утверждает «Мемориал» на круглом aftonapoleian везде Церкви кривить душой И чтобы Showdown peitheinechon Для этого Незарегистрированные попытки, волокна в EMI tropῳ весной дверь и koryfosῃ злобы.Синодальная письмо (Justin).† «рукоположен в chrinai anathematizesthai святых отцов после смерти либо в нормальных, либо в вере согрешил».Св. Игнатий Антиохийский.† «каждый, кто говорит, несмотря на расположенные даже надежно и nistefῃ kaiparthenefῃ даже точки poiῇ даже profitefῃ, волк в овечьей тебя fainestho dorᾷ, заготовки овец износ".Из Санкт Фотий.† «гар И он на самом деле общие pasin fylattein epanagkes и предварительно CE других, веры • А где pareklinai малого amartein Estin грех к смерти". (Письмо в Риме Николая).Святой Немцы сын патриарха K / город.† «Episkiptomai всем тем, кто в Kyprῳ laikois, те католической церкви estetekna подлинной fefgein olῳ ногу с виновных священников tῇ Latinikῇ ypotagῇ kaimide Церкви в synagesthai Однако, Медея ЕС благословении руками, которые будут получены от произвольного kreisson • GAR Estin де oikois ВЫ tῷ Молитесь Богу, DAS "synagesthe церкви после Latinofronon, но если то же самое с ними черт вы yfexetai с. Или это не миры на Tut кризисов ginesthe обычно? Несмотря на то, LAP syllalῇ androfonῳ или listῇ или prodotῃ же ад ekeinῳ существует ".Святого Василия Великого.† «тот, кто dynamenos говорить правду и говорит чтобы она katakrithisetai Подраздел Бога, и эти вещи, где kindynefomenon Фокус веры, и всего tonOrthodoxon Церкви Kripis GAR efisychazein де toioutois, отрицание собственных, так и elencheinomologias искренними".Из Санкт Мелетий Исповедник.† «не peithesthe Monazousan Медея Presvyterois процентов,если они говорят, Франсуа anomos kakistos предположить,И то, что Fimios Monazousi presvyterois и какой процент?Средний Episkopois eikete, не lysitelounta,И делаю и говорю fronein parainousin обманным путем "."Благочестивая молчание совершенно спокойно?И тишина GAR sygkatathesin означает,И это, несомненно, является предтечей Господа deiknysiИ с ним Маккавеев малого законодательстваprokindynefontes sterros до aftothanatouИ даже не самый короткий из закона ParidosEpenetos знаю часто войнеИ битва kreitton deiknytai psychovlavous мира.Улучшение гр-й anthistasthai на лунку fronousinТак или иначе, хотя epakolouthein omonoountas,И отделил Бог, хотя спаривание ".Из Санкт Мелетий Исповедник.† «опасность правда sigᾷn действительно большой,И, черт побери вечная потеря выгребных ям,Ты справедливый, справедливая система OD OD установки efsevesinКак ни странно sigᾷn, где боги athetousi законов,Trickily торопится systisai и planin ".Иоанна Златоуста.Это должно Истинно-Православной Церкви apofefgomen своих детей в такие искажает Православие dolῳ, новизна духовенства.† «зло анархии руки везде и многое archiataxias несчастье гипотезы и зла и путаница • Но CUX меньше от начальной неповиновения. Но, пожалуй, ereitis нам, что зло ESTA и во вторник, когда зло ᾖ правителя. И я, я знаю, что эти маленькие и й • другое зло и анархию pollῷ злобы. Kreitton LAP Sub Zero archesthai или под agesthai зла. Бывший GAR часто руке был спасен, он часто ставится под угрозу • Этот человек, однако, он перешел выбоины в опасности. Как же Павел говорит, peithesthe toisigoumenois нас и поддался? Сказал окончательного eipon "с пересмотренным путь спасения tisanastrofis mimeisthe веры", то он сказал peithesthe в igoumenois нас и поддался. Что же Физи? Если хитростью или, иначе peithometha? Blithe как же вы говорите? Но если рука веры poniroseneken, уйти и уходит в отставку, не только тогда, когда люди или, но даже ангел с ouranoukation. Но если вы как бы почетным сверстников жизни. Тогда и не судить, чтобы krithite на жизнь Эстин, я на вере "(34-е слово).Св. Антония.† «гар никто из нас снимает демонов exevalen CDR, CDR или консервированные ESFS прогноз, но каждый krithisetai, эй и вера tetirike заповеди kaiParadoseis действительно efylaxen".Из Св. Исидор Pelousiotes.† «... Один для пастухов овец apethniskon, теперь только aftoianairousi овец • тело, то nisteiais esofronizon, теперь он tryfais paraskefazousi skirtᾷn. Тогда самостоятельной deomenois процентов распределены, но теперь он penetai из посягать. Тогда Аретин iskoun, Тин Но их Аретин askountasexostrakizousi. Тогда FILARETOU подвергались священства, сейчас особенно жадный. Тогда aktimosynῃ enamvrynomenoi, теперь он добровольно chrimatizomenoi pleonexiᾳ. Затем предварительно офтальмия имеющие божественное суд, но теперь он Мидии При этом принимается во смысла. Тогда typtesthai, теперь typtein частности, готов ".Санкт-Никифор.(Церковь Бога благочестивых osondipote мало, и если вы останетесь. Последователи нововведения вне Церкви есть).† «Но погодите diamenousin в tῇ ереси, и, возможно, гетеро Тина amathesterous kaiaplousterous dynithosin apovoukolisai, даже ochlagogisosi и толпы synagosinexo святилище Церкви Эйсин. Но если вы пани и несколько в tῇ Orthodoxiᾳ kaiEfseveiᾳ diamenousin, Уту Эйсин Церковь и власть и защиту toneklisiastikon институциональных enaftois лежит. Даже kakopathisai им в пользу благочестия молитва оперы Estin гордость за вечное спасение и психического консул ... »Из положений Святого. Апостолы возглавляет. 19.† слышал епископов и мирян слышать, как fisin Божия, судя оперативной памяти RAM, овец и баранов до и пастор говорит krithisesthai • Бесплатные неопытности их и овец в коррупции, а именно, епископов и мирян prosepiskopon лилию к демократическим И к Archon Archon • Логический гр taprovata и баранов Уту, но вполне лошадь, чтобы eipῃ народных что я eimikai-й пастух овец Myself And ни слова pepoiimai • Пастырь opsetai, и только взимаются путем Me • Osper GAR tῷ kalῷ пастухи овец не следует lykois ekkeitai в коррупции так tῷ ponirῷ пастухи овец последовательность имеет очевидную смерть, katatroxetai ему: зачем спойлеры fefkteon от своих пасторов.Святого Василия Великого.† «видеть своих слушателей образованных Писания dokimazein в пункт учителя позвонили и руку твою под Писания dechesthai он allotriaapovallen. И toioutois (allotriois) didagmasin настаивает apostrefesthai ожесточенная ".Святой Иоанна Златоуста.† «Евангелие Христово по голове, волокна mathῃ сын cheirotonoumenosoti подлинное Евангелие тиару получает, и волокна, которые также mathῃ estikefali все, но под этим я занимаюсь законам государства и законам заключенный навсегда законодателей и nomothetoumenos законом.Исповедание веры православных христианВы признаете и почитают святых Вселенских Соборов и семь, и эти жертвы и dogmatisthenta была объявлена божественной сверхъестественной TE и спасения доктрины и, несмотря на tonOsion отцов нами, которых он время от времени поднимал Святого Духа Церкви poimainein он и diepein, и всегда добродетельны Отцы и, надеюсь, TE доктрин и дискурсов мы согласны anepiliton доктрине, спасение • основа с, а католическую Восточной квалификации Православной Церкви, принимает и • Предотвращает ухо, неприязнь. И он устранил pantelosapotrepomai Таш от Симона волхва и до сюда благочестие и честь упал pantapasin yiothetisantas и ядовитых efefrontas доктрины и традиции tonAgion athetisantas горечь и сын семена сорняков Крыса synameixai tisOrthodoxias tolmisantas этой технологии ругань и всегда epomenois них, и как lymin против Церкви Христа diaptyo и TD anathemati kathypovalo.Мнение Православной Церкви Христианской верить правильно, т.е. naperipati равны в вере, как parelavomen чтобы не упасть на расстоянии или в kaiaireseis расколов, так же, из сынов погибели.
xristianorthodoxipisti.blogspot.gr
ΟΡΘΟΔΟΞΑ ΚΕΙΜΕΝΑ / ΑΡΘΡΑ
Εθνικά - Κοινωνικά - Ιστορικά θέματα
Ε-mail: teldoum@yahoo.gr FB: https://www.facebook.com/telemachos.doumanes
«...τῇ γαρ χάριτί ἐστε σεσωσμένοι διά τῆς πίστεως· και τοῦτο οὐκ ἐξ ὑμῶν, Θεοῦ τὸ δῶρον, οὐκ ἐξ ἔργων, ἵνα μή τις καυχήσηται. αὐτοῦ γάρ ἐσμεν ποίημα, κτισθέντες ἐν Χριστῷ ᾿Ιησοῦ ἐπι ἔργοις ἀγαθοῖς, οἷς προητοίμασεν ὁ Θεός ἵνα ἐν αὐτοῖς περιπατήσωμεν...» (Εφεσίους β’ 8-10)
«...Πολλοί εσμέν οι λέγοντες, ολίγοι δε οι ποιούντες. αλλ’ούν τον λόγον του Θεού ουδείς ώφειλε νοθεύειν διά την ιδίαν αμέλειαν, αλλ’ ομολογείν μεν την εαυτού ασθένειαν, μη αποκρύπτειν δε την του Θεού αλήθειαν, ίνα μή υπόδικοι γενώμεθα, μετά της των εντολών παραβάσεως, και της του λόγου του Θεού παρεξηγήσεως...» (Άγιος Μάξιμος ο Ομολογητής p.g.90,1069.360)
Δεν υπάρχουν σχόλια:
Δημοσίευση σχολίου